ЗАЗ-965Р/ЗАЗ-965АР Электромагнитное сцепление
Ведущий магнитопровод, стоит со стороны мотора, закрепляется на маховике. Внутри видны шлицы для установки первичного вала коробки передач, это виден ведомый магнитопровод - аналог привычного диска сцепления. Коробка внутри заполняется специальным ферромагнитным порошком.
Маховик, похож на обычный, но в нём сделаны дополнительные отверстия и очень сильно отличается сторона, с которой устанавливаются магнитопроводы. Внутрь выступающего ободка устанавливается ведущий магнитопровод и затягивается восемью болтами.
Корзина сцепления, внутри установлена катушка в толстом магнитопроводе. Больше никаких излишеств.
С обратной стороны корзины сцепления также ничего лишнего. Кабельный ввод и один провод. В остальном это практически обычная тридцаточная корзина.
Если есть желание мне что-то написать, то Вам сюда
Домой